4 женщины, изменившие индустрию красоты
Posted in Истории

4 женщины, изменившие индустрию красоты

Уверенные, сильные, талантливые, трудолюбивые – они вошли в «женский бизнес» и достигли в нем хороших результатов. Истории успеха, как доказательство того, что прекрасная половина человечества может добиться всего, что пожелает, и воплотить любую цель в жизнь.

Эсте Лаудер

Создание марки Estee Lauder имеет семейные корни. Дядя Эсте – профессиональный косметолог – передал племяннице все тонкости мастерства. Эсте заразилась этой идей и начала изготавливать продукцию в домашних условиях. Работая парикмахером, она предлагала клиентам бесплатно нанести крем собственного производства на лицо, делала макияж и дарила пробник. Через некоторое время эти женщины возвращались за косметическим средством, и становились постоянными покупателями.

Следующая новинка юной изобретательницы – аромамасло для ванн. Отличная альтернатива духам покорила Европу. Эсте Лаудер полностью отдавала себя работе. Шаг за шагом она осваивала новые направления в индустрии косметологии. Ее основная философия: «Продавая крем, нужно продавать мечту о юности».

Сейчас, в состав Estee Lauder входят 30 известных марок, реализуемых по всему миру.

Аннимари Линдер

Детство Аннимари трудно назвать счастливым. Девочка родилась после войны в Германии и вынуждена была работать на табачной фабрике. Агрессивная среда, постоянное воздействие химикатов отразилось на состоянии кожи: она покрылась угрями, появилось воспаление и раздражение.

Аннимари жила рядом с курортом и решила начать регулярно делать травяные компрессы, маски с термальной водой. Полученный результат шокировал: кожа стала ухоженной, приобрела здоровый вид и цвет. Воодушевленная таким открытием девушка пошла на курсы косметологов, закончив которые основала собственную компанию. Ее концепцией стала фраза: «Красота и здоровье в гармонии с природой».

Аннимари Линдер начала выпускать экокосметику Annemarie Borlind на основе лечебных трав и термальной воды. В 1955 году она придумала в качестве товарного знака использовать изображение листочка липы. Этот символ стал опознавательным знаком ее продукции и до сих пор является гарантом экологической косметики.

Элена Рубинштейн

Основательница водостойкой туши и средств глубокой очистки кожи – Элена (Хая) Рубинштейн. Она первая предложила теорию разделения кожи на 3 типа: сухую, жирную и комбинированную.

Девочка родилась в Польше в многодетной семье еврейского торговца: Хая была старшей из 8 сестер. Мать вела хозяйство и занималась воспитанием дочерей. С детства она заложила маленьким барышням мысль о том, что для сохранения женской красоты важен регулярный уход. Эту идею Элена пронесла на протяжении всей жизни.

Повзрослев, она уехала к своему дяде в Австралию, где местные женщины удивились чистоте и цвету ее кожи. Устроившись в местную  аптеку, девушка стали производить и продавать крема по маминому фирменному рецепту. Эта затея успеха не принесла. Однако Элену это не остановило.

Далее были годы работы и дорога в направлении своей мечты – основать косметическую империю. Первый крем «Valaze» принес успех. На вырученные средства Элена основала собственную фабрику и открыла косметический салон. Далее ее бизнес набирал обороты,  косметика становилась более популярной, а «Дома Красоты» открывались повсюду.

Сильная воля, умение держать удар, знание точной цели определили успех. Элена  Рубинштейн отдавала всю себя своему делу: она работала по 18 часов в день. В ее жизни было многое: большие риски и конкуренция, развод в 68 лет, повторный брак, переезды, работа в военное время. Даже в 90 лет Элена не собиралась уходить на пенсию, и лично контролировала этапы производства косметических средств.

Элену Рубинштейн – новатор в области бьюти-индустрии. Она первая придумала механический аппликатор у туши, создала тонирующую пудру, стала выпускать крема по типу кожи, разработала серию косметики для мужчин.

В настоящее время бренд  Helena Rubinstein находится под управлением L’Oréal.

Мэри Кэй Эш

Мэри Кэй – ярая феминистка, основательница косметической компании, мать троих детей. «Королева косметики» прежде, чем окунуться в индустрию красоты пробовала себя в торговле и в книжном бизнесе. В 45 лет миссис Эш не побоялась рискнуть и создала свою фирму, которая приумножила ее капитал в 1000 раз.

Детство Мэри было трудным – уборка, закупки продуктов, уход за хозяйством лежали на маленькой девочке, так как отец был инвалидом, а мать вечно работала, чтобы прокормить семью. Однако эти тяготы закалили характер Мэри, что очень пригодилось ей во взрослой жизни.

Воспитание троих детей, неудачный брак, развод, материальные трудности, проблемы со здоровьем не подкосили упорную Мэри. Она ушла с головой  в работу в компании Stanley Home Products, где занималась прямыми продажами. Миссис Эш достигла определенных высот, однако желаемой должности не получила только потому, что была женщиной. Не желая мириться с половой дискриминацией – уволилась. Устроившись в другую фирму, ситуация повторилась.

В 45 лет Мэри решила создать собственную компанию, в которой уважительно относятся к женщинам. Она нашла компаньонов, выкупила формулу средства для смягчений кожи рук и запустила производство. Специалисты пророчили крах этой затеи, бухгалтер уверял, что они скоро обанкротятся, конкуренты делали «выгодные» предложения выкупа формулы. Но бизнес-леди была непоколебима и верила в успех.

Несмотря на все пророчества, первый год своего существования фирма закончила с прибылью. Дальше – пошло только увеличение продаж. По данным журнала Forbes, Мэри Кэй вошла в рейтинг «Богатейших семей Америки».

Поделиться этой записью

Нет комментариев

Добавить комментарий

Начните ввод и нажмите Enter для поиска

Корзина

Корзина пуста.